Самолеты Bombardier (Бомбардье)

В мировой бизнес-авиации два авиагиганта производителя самолетов «Боинг» и «Аэробус» постоянно конкурируют между собой, потому что занимают лидирующие позиции в рейтинге авиастроителей. Буквально им «в спину дышит» компания Bombardier Aerospace, входящая в состав корпорации Bombardier Inc, и выпускающая не только самолёты, но и космическую технику. А ведь когда-то это было крошечное предприятие, почти мастерская, хозяин которой наладил выпуск снегоходов, а позже поставил производство разнородной техники на поток.

Самолеты Bombardier (Бомбардье) от авиаконструктора Joseph-Armand Bombardier

Bombardier от снегоходов до самолетов

В 1942 году канадский механик-энтузиаст Жозеф-Арман Бомбардье ( (Joseph-Armand Bombardier) серьёзно задумался об изготовлении техники, способной передвигаться по снегу. Шла Вторая Мировая война, и снегоходы действительно нужны были Канаде, ведь существовавшая в то время военная техника не всегда могла проехать по заснеженным дорогам, а уж тем более передвигаться вне них, за исключением транспорта на гусеничном ходу. Выпускаемая продукция – снегомобили и снегоходы очень пригодились и в мирное время, и предприятие неугомонного канадца развивалось и процветало. Когда он умер, бразды правления принял на себя зять Жозефа-Армана – Лоран Бодуэн, который оказался ещё активнее своего тестя.

Семидесятые годы для Bombardier были очень успешными, поскольку компания приобрела новые предприятия и освоила выпуск двигателей, локомотивов, а чуть позже – и самолётов, для чего пришлось приобрести небезызвестного в то время авиапроизводителя Canadair. Имея такие производственные мощности и лучшие инженерные кадры, Bombardier удалось наладить выпуск реактивных самолётов на 50 пассажиромест, что по тем временам было вполне достаточно для осуществления межрегиональных перелётов. Позже, было решено производить авиалайнеры большей вместительности, и это было правильное решение, поскольку данный сегмент рынка ещё не был заполнен.

Руководством, окрылённым успехом, было принято ещё несколько решений, которые тоже оказались верными. Чуть позже был приобретён ещё один авиапроизводитель-банкрот – ирландский Short Brothers, а потом и американский Learjet. После, канадцам понадобился небольшой завод, выпускающий двухмоторные самолёты, которые можно было использовать, как для грузовых, так и пассажирских перевозок. Кстати, это авиапредприятие было «дочкой» «Боинга» и базировалось оно в родном для всех канадцев Торонто.

С таким «арсеналом» компании стало тесно в рамках межрегиональных перелётов, и руководством опять было принято дерзкое, мудрое и вполне логичное решение: начать осваивать небо над океаном, чему в немалой степени поспособствовала разработка серии Global. К 1999 году корпорация Bombardier разделилась на 4 подразделения, и на данный момент, больше всего прибыли (около половины) приносит авиапроизводитель Bombardier Aerospace, который при всех своих возможностях прямым конкурентом «монстрам» авиастроения – «Аэробусом» и «Боингом» не является, по причине того, что производит самолёты совсем другого класса.

Самолеты Bombardier линейка разработок

За всю свою историю компания Bombardier Aerospace разработала и выпустила 21 модель воздушных судов ближнемагистральных самолетов и самолетов деловой авиации, но в её планы пока не входит создание дальнемагистральных самолётов большой вместимости, которые делают «Аэробус» и «Боинг». Ещё в 2004 году канадцы приступили к разработке и реализации нового проекта, суть которого заключается в производстве пассажирских лайнеров, способных перевозить не более 135 пассажиров.

Самолеты Bombardier (Бомбардье) вы сможете заказать арендовать в INSAT-AERO

Самолеты Bombardier несколько серий популярные линейки:

  • Learjet. Эта серия воздушных судов относится к разряду лёгких и средних самолётов, которые способны летать высоко и быстро, что очень важно, учитывая загруженность «обычных» воздушных трасс и не всегда благоприятные погодные условия. Абсолютным рекордсменом по высоте полёта является модель Learjet 60 XR, способная совершать трансконтинентальные перелёты на высоте чуть больше 15,5 тыс. километров.
  • Challenger. Такими воздушными судами располагают многие крупные компании, ведь это очень удобно – иметь корпоративный самолёт, и кроме того, модели данной линейки совершают регулярные рейсы, поскольку входят в авиапарк практически всех мировых авиакомпаний. «Челленджеры» любят за их надёжность и неподверженность поломкам. Пассажировместимость самолётов небольшая, и самой вместительной считается модель Challenger 850, способная взять на борт 14 пассажиров.
  • Global. Самолёты этой линейки можно смело отнести к разряду элитных, поскольку каждая модель серии предназначена для перевозки важных пассажиров. Это очень комфортные, мощные воздушные суда, имеющие выдающийся экстерьер. VIP-самолёты летают на «обычных» высотах, но могут развивать скорость до 950 км/ч

Бизнес самолеты Bombardier популярный в бизнес авиации


Компания INSAT-AERO предоставляем своим клиентам возможность арендовать самолет Bombardier для самостоятельного путешествия в любую точку мира по вашему расписанию. Индивидуальный подход и максимально комфортные условия при перелете!

Вам достаточно связаться с нами любым удобным для вас способом, мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю

  • по телефону: +7 (495) 646-92-32
  • по электронной почте: sales@insat-aero.ru
  • заказать обратный звонок на сайте.